Определиться, на каких площадках работает клиент, получить оплату и выдать квалифицированную электронную подпись (первая ЭП выдаётся на руководителя), для которой указывается соответствующее применение. В зависимости от того, у кого в офисе оформляется ЭП, необходимо строго следовать установленному порядку: при оформлении у нас в офисе, необходимо учесть, что генерацию запроса на сертификат клиент делает у себя в офисе, а если наш инженер выехал к клиенту - то порядок ещё проще - всё делается при посещении клиента.
Таким образом на данном этапе клиенту потребуется представить:
Доверенность на хранение на сервере от Генерального директора, распечатанная из заявки на создание подписи или скачать бланк,
Скан платежного поручения с отметкой банка или копию поручения из системы «Клиент-банк». При получении ЭП предъявлять оригинал платежного документа не требуется, но если сканы документов не прикрепили, представить следует.
При получении ЭП необходимо передать оригинал доверенности на получение, которые также можно скачать из заявки или здесь. Доверенность действительна при наличии трех подписей: владельца (Генерального директора), получателя (того, кто к нам приедет) и руководителя (Генерального директора).
Пройти первичную аккредитацию на ЭТП. Для этого проводится экспертиза документов клиента.
Подготовить конкурсную документацию для участия в торгах.
Участвовать в торгах.
Исполнить обязательства по заключённому контракту.
Клиент - заказчик
Госкомпании, естественные монополии и пр. по 223-ФЗ
Получить квалифицированную электронную подпись (первая ЭП выдаётся на руководителя (имеющего право действовать без доверенности), далее в пределах количества сотрудников)